УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.ИЗОСТУДИЯ




Фильм на английском,но все наглядно.Смотрите !!!
Дударева Олеся.10 лет 

Осенний букет

          Как запечатлеть  нежную прелесть цветов? Художник Ноэль Грегори научит вас этому. Используя поэтапные фотографии своей работы (таких фотографий более 70) и показывая готовые картины, он наглядно объясняет многие приемы живописи , начиная со смешивания красок, построения композиции и заканчивая использованием фотографий в живописи.
Эпизоды книги:
- Смешивание красок.
- Как написать речную лилию.
- Как написать цикламен.
- Как написать подсолнухи.
- Как написать садовые цветы



На занятиях визостудии

Как рисовать пейзаж

1.Первые опыты работы над пейзажем лучше начинать с набросков.

2.Возьмите альбом или пачку бумаги, укрепленную на дощечке, рамку-видоискатель, карандаш и идите «на разведку». Вот дорога уходит вдаль, по сторонам — изгороди и деревья над ними. Ваша задача — найти хорошее композиционное решение увиденного мотива.

3.Когда набросков накопится порядочно, а главное, вы почувствуете, что отбирать мотив стало легче, сделайте рисунок покрупнее на листе бумаги размером 30x40 см. Можно после начальных контурных линий покрыть рисунок ровным серым тоном акварели, кроме самого светлого места. Затем, дав рисунку просохнуть, проработайте его карандашом, начиная с самых темных мест и постепенно переходя к более светлым.

4.Сначала работайте над крупными формами, не обращая внимания на детали. Прищуривайтесь, глядя на натуру,— так мелочи не будут «лезть в глаза».

5.Рисуя дали, смотрите на предметы первого плана, все время сравнивайте. Помните — вдали темное будет значительно светлее, чем вблизи; светлое тем светлее, чем ближе. Значит, и контрасты сильнее вблизи.

6.Обычная ошибка начинающих — слишком высокое положение горизонта по сравнению с предметами первого плана. Избежать ее легко, если сначала наметить линию горизонта и к ней «привязать» какой-нибудь предмет, находящийся близко. Не мельчите рисунок, ищите отношения крупных масс, но и не пренебрегайте деталями. Главное, чтобы они соотносились с целым.